Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • LootHunter писал:

    Ещё вроде поговаривают, что прокачка небоевых навыков не так сильно меняет игру, как хотелось бы. Допустим, один из навыков - "вскрытие сейфов", фактически не нужен, потому что сейфы всегда можно открыть зная код, а подсказка с ним как правило висит где-то рядом. В Cyberpunk 2077, кстати, была похожая проблема - если не достаёт навыка для прохода в одном месте, другой проход туда же буквально рядом. В отличие от Deus Ex, где имея высокий уровень убеждения или взлом можно было нехило срезать путь или избежать какого-то боя.

    Это тоже верно.

    Не обо всех сразу деталях геймплея упомянул.

    Пожалуй, добавлю кое-что для подробностей.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • LootHunter писал:

    Я не идеален, как и все люди. Но это не значит, что люди не могут указывать на мои недостатки. То что Cyberpunk 2077 - хорошая игра (а я считаю, что да - хорошая) не означает, что на её недостатки надо закрыть глаза.

    Признание каких-то недостатков помогает ещё больше оценить достоинства, которые авторам удались хорошо.

    Например, в Mafia: The City of Lost Heaven открытый город не используется так, как в серии GTA. Может это и обидно, но зато здесь город настраивает на соблюдение правил дорожного движения и это в данном случае здоров. И сценарий удался.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Занятно обыграли слово "матрёшка" в названии студии.

    Я уж думал опечатка и поменять местами букву надо )



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Печально, что такие гиганты индустрии как EA набрали в свои закрома интеллектуальной собственности и не дают рождаться новым проектам в известных сериях.

    Сколько добра пропадает...



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • torbasow писал:

    Я Вас умоляю! Daxiong — это Дасюн. Он такой же Даксионг, как Мао — Зедонг!

    Спасибо за справку.

    Были сомнения как транскрипировать имя, смотрел в сети про игру информацию на русском языке и попадался такой неправильный вариант. Наверное, надо было лучше поискать.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Привет, новый ParaWorld

    Новости - Анонсированы «Динолорды»!



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Успели во время хорошей погоды всё провести =)



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • От Obsidian хотелось бы новый Fallout =)



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • На таких хорошо игровую классику проходить, закрывать свои пробелы среди упущенных в прошлые года проектах :)

    А вот горячие новинки уже дома, на основном мощном ПК осваивать.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • А теперь примархи возвращаются и становятся участниками событий...

    Первым стал демонический Магнус Красный. Его внушительная и впечатляющая модель появилась в 2016 году и ознаменовала собой новую эпоху в истории игры. Впрочем, Магнус фигурировал в актуальном лоре и до этого, так что его игровой аватар встретили с пониманием.

    Куда бо́льшим событием в начале 2017 стало появление миниатюры и правил Робаута Жиллимана. Его пробуждение было как гром среди ясного неба — не только для еретиков и предателей, но и для многих игроков. Вот тогда и стало окончательно понятно, что Games Workshop на этом не остановится.

    Во второй половине 2017-го свой путь в игру нашёл ещё один примарх — теперь хаосопоклонник. Это был повелитель заболеваний Мортарион. По событиям игры большую часть истории он проводил в уединении, поэтому его появление было интересным решением. Затем на несколько лет наступила пауза.

    Лишь в середине 2022-го правила и миниатюру для игры обрёл демон-принц Кхорна и самый яростный из примархов Ангрон. По бэку за прошедшие тысячелетия он и так активно участвовал в нападениях на Империум. В этом плане его возвращение в игру закономерно.

    Наконец, в марте 2023-го был представлен защитник человечества Лев Эль’Джонсон. Как и в случае с Жиллиманом, примарх Тёмных ангелов находился в бессознательном состоянии тысячи лет — только не в стазисе, а магическом сне. Его пробуждение было не таким эпичным, скорее загадочным, да и вернулся он постаревший, но событие всё равно безусловно важное.

    Интересно наблюдать, как лор меняется и в мире игры и в нашем )



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


Чат