Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Textoplet64
Заходил на сайт почти 6 лет назад
Офицер клана Out of their minds 6
Наместник: MechWarrior Online почти 11 лет
- Фамилия, имя: Андрей
- Возраст: 34 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Москва
- На сайте: больше 12 лет
Фамилия, имя:
Андрей
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
587 постов (из них репостов: 22)
3223 комментария
341 серебряный пост
93 золотых поста
0 бриллиантовых постов
116 рекомендованных редакцией постов
122 рекомендованных наместником поста
Может писать до 9 постовСистема
CPU 3.17 GHz
ОЗУ: 4,00 ГБ
GTX 260
О себе
СтудентСпециалист КОИБАС
Чтец
Творчество
Интересы
Жанры
Игры (40)
Aliens versus Predator (1999), Army Men, Binary Domain, Caesar II , Carmageddon II: Carpocalypse Now, Civilization, Colonization , Dark Messiah of Might and Magic, Dungeon Keeper 2, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Flashback: The Quest for Identity, FlatOut 2, Freedom Force, Half-Life 2, Incredible Machine, The, Jade Empire, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, L.A. Noire, Loom, MechWarrior 4: Mercenaries, MechWarrior Online, Movies: Фабрика грез, The, Planescape: Torment, Settlers 2: Veni, Vidi, Vici, The, Shadow Warrior, Sid Meier's Pirates!, Star Wars: Knights of the Old Republic, Team Fortress 2, Toribash, Transport Tycoon, UFO: Прозрение, Wing Commander: Privateer, X-COM: UFO Defense, XCOM: Enemy Unknown , Аллоды: Печать тайны, Ведьмак, Герои меча и магии II, Готика, Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка
Клубы (4)
Платформы
Блоги (10)
Читает (116)
СофтКлаб, 3uMvirAd, aahart, Agasfer, Aliel, Andrew_Merron, Anuriel, Aqess, AQuaRity, ArDec, Arjuno, ArrowHat, ashenmamont, ЗОИЛ, AU_REvoIR, Avestus, Ayan, Baltasar, Baranko, BERKUT_OFF, Chili, Contest, Da4ik, Darrggon, DaSmallEldar, Depressor, dezintegration, dimetr, Divash, Dobbel, Elle, Emptyname, Enchantress, Encounter, Evan_Fox, Exodus_Hawke, Exstas, Finist-Aira, Флегматикс, FOSTER_ok, Foxy_Fellow, Gellard, Genius_review, gleb_albertovich, GrafSeth, Grasher, Halkbigus, HannibalKing87, Hungry_Viking, IamNeo94, JeanLucPicard, KohanDark, Колоксуй, Koncyl, Kozinaka, Kravchuk, Lady_Beatrice, LiveSaifer, LootHunter, LordSidius, Lost_Lethal, Madballio, MafiAleks, Magistr, Magrat, Marnara, mchammer, McHerzhi, Mihannicus, mok1408, Monstro, My-stic, nemsik, neon2442, Newberry, Nikkosven, Гомер, Pandora008, pastpie13, Pegazs, Player-Critic, ppnikpa, Raiwo, Recently_Died, Rexxarius, NotHereAnymore, Sculptor, Sergy, Sergey Serkin, Shakty, si, Simfono, Sly_Man, Snicky, somnambule, Sonja_Blue, Soth, svl, T2510t0l, tayvictor, Thinvesil, tim-moshka, ToshaCher, Draackhull, bebo, Turelio, Ulquirrais, ultravix, uptime, Vakha, VictorMarius, vikolyada, vladforn, woody_woodpeker, zinnk, Доктор
Почитатели (59)
3uMvirAd, Agasfer, Alamarri, Andruha_89, ArrowHat, ashenmamont, ЗОИЛ, Ayan, Baltasar, Baranko, BERKUT_OFF, Da4ik, Depressor, dimetr, Dobbel, Elle, Enchantress, Evan_Fox, Exodus_Hawke, Exstas, FOSTER_ok, Genius_review, gleb_albertovich, HannibalKing87, Hungry_Viking, JeanLucPicard, Koncyl, Kravchuk, LootHunter, LordSidius, Lost_Lethal, MafiAleks, Magrat, mchammer, Mihannicus, mok1408, My-stic, Nikkosven, Pandora008, pastpie13, Pegazs, Player-Critic, Sculptor, Sly_Man, Snicky, Sonja_Blue, Sovenysh, svl, T2510t0l, tayvictor, tim-moshka, Draackhull, bebo, Vakha, VictorMarius, vladforn, zinnk, ZNGRU1TANNER, Доктор
LootHunter писал:
Ещё вроде поговаривают, что прокачка небоевых навыков не так сильно меняет игру, как хотелось бы. Допустим, один из навыков - "вскрытие сейфов", фактически не нужен, потому что сейфы всегда можно открыть зная код, а подсказка с ним как правило висит где-то рядом. В Cyberpunk 2077, кстати, была похожая проблема - если не достаёт навыка для прохода в одном месте, другой проход туда же буквально рядом. В отличие от Deus Ex, где имея высокий уровень убеждения или взлом можно было нехило срезать путь или избежать какого-то боя.
Это тоже верно.
Не обо всех сразу деталях геймплея упомянул.
Пожалуй, добавлю кое-что для подробностей.
Автор Textoplet 64
LootHunter писал:
Я не идеален, как и все люди. Но это не значит, что люди не могут указывать на мои недостатки. То что Cyberpunk 2077 - хорошая игра (а я считаю, что да - хорошая) не означает, что на её недостатки надо закрыть глаза.
Признание каких-то недостатков помогает ещё больше оценить достоинства, которые авторам удались хорошо.
Например, в Mafia: The City of Lost Heaven открытый город не используется так, как в серии GTA. Может это и обидно, но зато здесь город настраивает на соблюдение правил дорожного движения и это в данном случае здоров. И сценарий удался.
Автор Textoplet 64
Занятно обыграли слово "матрёшка" в названии студии.
Я уж думал опечатка и поменять местами букву надо )
Автор Textoplet 64
Печально, что такие гиганты индустрии как EA набрали в свои закрома интеллектуальной собственности и не дают рождаться новым проектам в известных сериях.
Сколько добра пропадает...
Автор Textoplet 64
torbasow писал:
Я Вас умоляю! Daxiong — это Дасюн. Он такой же Даксионг, как Мао — Зедонг!
Спасибо за справку.
Были сомнения как транскрипировать имя, смотрел в сети про игру информацию на русском языке и попадался такой неправильный вариант. Наверное, надо было лучше поискать.
Автор Textoplet 64
Привет, новый ParaWorld
Автор Textoplet 64
Успели во время хорошей погоды всё провести =)
Автор Textoplet 64
От Obsidian хотелось бы новый Fallout =)
Автор Textoplet 64
На таких хорошо игровую классику проходить, закрывать свои пробелы среди упущенных в прошлые года проектах :)
А вот горячие новинки уже дома, на основном мощном ПК осваивать.
Автор Textoplet 64
А теперь примархи возвращаются и становятся участниками событий...
Куда бо́льшим событием в начале 2017 стало появление миниатюры и правил Робаута Жиллимана. Его пробуждение было как гром среди ясного неба — не только для еретиков и предателей, но и для многих игроков. Вот тогда и стало окончательно понятно, что Games Workshop на этом не остановится.
Во второй половине 2017-го свой путь в игру нашёл ещё один примарх — теперь хаосопоклонник. Это был повелитель заболеваний Мортарион. По событиям игры большую часть истории он проводил в уединении, поэтому его появление было интересным решением. Затем на несколько лет наступила пауза.
Лишь в середине 2022-го правила и миниатюру для игры обрёл демон-принц Кхорна и самый яростный из примархов Ангрон. По бэку за прошедшие тысячелетия он и так активно участвовал в нападениях на Империум. В этом плане его возвращение в игру закономерно.
Наконец, в марте 2023-го был представлен защитник человечества Лев Эль’Джонсон. Как и в случае с Жиллиманом, примарх Тёмных ангелов находился в бессознательном состоянии тысячи лет — только не в стазисе, а магическом сне. Его пробуждение было не таким эпичным, скорее загадочным, да и вернулся он постаревший, но событие всё равно безусловно важное.
Интересно наблюдать, как лор меняется и в мире игры и в нашем )
Автор Textoplet 64